Благодаря распространению использования социальных сетей, публичных блогов и ютуб-каналов среди нетизенов сейчас практически не осталось тех, кто не следил бы хотя бы за одной медийной личностью. Интернет-сообществу нужен был рычаг контроля над теми, кто превосходит его членов по социальному статусу и уровню влияния, и таким рычагом стала «культура…
Очень ждала увидеть в статье в качестве недавнего примера ситуацию с Региной Тодоренко, с которой разорвали контракты крупнейшие FMCG бренды за её легкомысленные высказывания о домашнем насилии. Бренды, может, ничего и не узнали бы о её высказываниях, но люди стали писать во все соцсети этих брендов, и им просто пришлось реагировать на волну, которую подняли пользователи.
В качестве реабилитации она сняла фильм с интервью различных специалистов, занимающиеся помощью жертвам домашнего насилия, его посмотрели больше 4х млн раз, но контракты обратно она не получила.
Это очень яркий пример той самой Cancel Culture у нас перед глазами, который затмил на время даже все новости о короновирусе.