Как вести контент-план для нескольких каналов и учесть всё: ЦА, CJM, форматы, ключевики (и не поехать кукухой)

В статье рассуждаю о форме контент-плана, которая, с одной стороны, помогала бы системно и без мучений придумывать темы, а с другой — организовать работу редакции. Поделюсь своими находками и буду рада узнать о вашем опыте.

Как вести контент-план для нескольких каналов и учесть всё: ЦА, CJM, форматы, ключевики (и не поехать кукухой)
66

Интересный факт: эта логика прекрасно ложится и в основу любой сегментации для омниканальной коммуникации) А когда контент и маркетинг идут в одном направлении — это 🔥🔥

3
Ответить

Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем

Ответить