Интересный факт: эта логика прекрасно ложится и в основу любой сегментации для омниканальной коммуникации) А когда контент и маркетинг идут в одном направлении — это 🔥🔥
Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем
Интересный факт: эта логика прекрасно ложится и в основу любой сегментации для омниканальной коммуникации) А когда контент и маркетинг идут в одном направлении — это 🔥🔥
Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем