Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

1414

Илья, добрый вечер! По поводу отправления 09893571-0112-4 проверим, в чём дело, а вот что касается выплат — такое может быть, если по итогам отчётного периода ваши затраты на площадку превысили заработок с неё и вы ушли в минус. В любом случае тоже посмотрим, спасибо за сигнал

1

Сергей, здравствуйте. У нас так же поблема с площадкой ozon. У нас заблокировали декларации на продукцию и остановили продажи. Но декларации наши действующие. Официального ответа от озона нет, только отписки от менеджера тех.Поддержки, о том что вопрос передан на решение. Но уже вторую неделю ничего не решается. Отвратительная работа тех. Поддержки. У нас встали продажи и мы теряем позиции. Но официального ответа от озона на получили. Чтобы понять, что нужно менять, что сделать и так далее. И получается наш товар просто лежит на складе озон. И нам не дают решения о дальнейшей работе или заборе товара даже. Мы тоже уже готовим статью для vc о том, как работает маркетплейс. Потому видимо другого способа привлечь внимания к проблеме нет. Номер обращения 420953.

1

В нашей ситуации этого точно не может быть, один из участников группы торговцев на маркетплейсах в телеграме тоже не получивший выплату 25 числа после многочисленных обращений в поддержку все-таки получил ответ о том, что это связано со сбоем и платежи проводятся в ручном режиме, но нам даже этой информации не сообщили. Просим разобраться и сообщить дату получения выплаты, так как данная сумма для нас является очень существенной.

Посмотрите мое обращение #443796 в котором указано что произошёл сбой в ПО озона при выплатах. Просим ускорить вывод ДС ! И быть более внимательнее!

Ммм... Я правильно понимаю что если вы не получили прибыль, то не платите поставщику? 

Сергей, добрый день! У нас заблокировали декларации на товары и продажи остановлены. Хотя декларации были загружены давно и подтверждены сотрудниками. Писалось в тех.поддержку, но воз и ныне там - ничего не решается . Товар лежит на складе ОЗОН и нам начисляется плата за хранение. Номера обращений 449500, 423975.