Работаем с ОЗОН почти год. Последние месяцы достигли существенного роста (благодаря наращиванию объемов поставки), но при этом количество нерешенных проблем множится как снежный ком... Вообще, не понятно, как работать с этой площадкой дальше, когда элементарные технические проблемы превращаются в пытку и мучение... Полное отсутствие адекватной поддержки (не в пример Беру, куда дозвониться и решить проблему занимает 5 минут). В данный момент потеряна одна поставка (товар якобы оприходован складом, но на остатках реально не появился) Поставка 43990953 от 4.07 обращение #469282 от 6.07 При этом более поздние поставки все очень четко и быстро оприходованы, а по этой suuport предлагает подождать (((( НО, более серьезная проблема это конфликты ШК для одних и тех же SKU. Эта проблема вынуждает нас тормозить новые поставки (((( Обращение #264635 создано было еще а 18 мая!!! Реально занимаются отписками и динамят. А в последнем ответе даже хамят уже... Исходя из всего сказанного, совершенно непонятно, как можно с ними развивать бизнес. Хотя мы готовы наращивать и наращивать... Поэтому когда люди пишут здесь о пропажах на ОЗОН, в принципе, это очень вписывается в их систему полного отсутствия всякой ответственности перед партнерами Наши деньги, силы, время ОЗОН не беспокоят совершенно...
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что так долго молчал. Уже написали вам в поддержке, но всё-таки продублирую.
По обращению от 6 июля: статус товаров в личном кабинете действительно отображался не совсем корректно, однако на сайте всё показывалось верно. Проблема со штрихкодами: её исправили, товары теперь добавляются в заявку на поставку. В обращении тоже ответили.
Работаем с ОЗОН почти год. Последние месяцы достигли существенного роста (благодаря наращиванию объемов поставки), но при этом количество нерешенных проблем множится как снежный ком...
Вообще, не понятно, как работать с этой площадкой дальше, когда элементарные технические проблемы превращаются в пытку и мучение...
Полное отсутствие адекватной поддержки (не в пример Беру, куда дозвониться и решить проблему занимает 5 минут).
В данный момент потеряна одна поставка (товар якобы оприходован складом, но на остатках реально не появился) Поставка 43990953 от 4.07 обращение #469282 от 6.07
При этом более поздние поставки все очень четко и быстро оприходованы, а по этой suuport предлагает подождать ((((
НО, более серьезная проблема это конфликты ШК для одних и тех же SKU.
Эта проблема вынуждает нас тормозить новые поставки ((((
Обращение #264635 создано было еще а 18 мая!!!
Реально занимаются отписками и динамят. А в последнем ответе даже хамят уже...
Исходя из всего сказанного, совершенно непонятно, как можно с ними развивать бизнес.
Хотя мы готовы наращивать и наращивать...
Поэтому когда люди пишут здесь о пропажах на ОЗОН, в принципе, это очень вписывается в их систему полного отсутствия всякой ответственности перед партнерами
Наши деньги, силы, время ОЗОН не беспокоят совершенно...
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что так долго молчал. Уже написали вам в поддержке, но всё-таки продублирую.
По обращению от 6 июля: статус товаров в личном кабинете действительно отображался не совсем корректно, однако на сайте всё показывалось верно.
Проблема со штрихкодами: её исправили, товары теперь добавляются в заявку на поставку. В обращении тоже ответили.