Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

1414

Коллеги, добрый день!
25.07.2020 осуществили отгрузку на склад Хоругвино, номер заявки - 44020709. По результатам приёмки создан акт о недостаче (2506/Н), по которой проходят 50 единиц товара, а всего в коробке было 86 единиц... Возникает вопрос, куда они пропали во время приёмки товара?! Аналогичная поставка за номером 44020708 была принята без проблем, а в ней было 389 единиц товара.
Огромная просьба, помочь разобраться в данной ситуации! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен за дельный совет!
Спасибо!

P.S. Изучил форумы и понял, что скорее всего для Озона это норма...
Обращения в поддержку бесполезны... А самое страшное, что судя по всему, данная ситуация останется безнаказанной и правду уже не найти... товар просто пропал и это поражает. Только начали работать с озоном, а уже такие нюансы... 

Здравствуйте, Евгений! Я сотрудник Ozon, простите, что так долго не отвечали вам.

Подскажите, проблема ещё актуальна?

Если да, сориентируйте, пожалуйста, по названию магазина и номеру обращения, если оставляли его — проверю, в чём дело.