Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.
Интересный кейс, но тема автотаргета до конца не раскрыта. Как мы можем улучшить результат, если система сама подбирает аудиторию?
Сам по себе алгоритм автотаргета неизвестен, но можно пользоваться справкой от яндекса. В кейсе убрали мусорные площадки и сайты с низкой конверсией: процент отказа выше 30, длительность визита меньше 30 секунд и глубина просмотра ниже двух. То есть выкинули, к примеру, сайты жёлтой прессы, игровые площадки и мобильные приложения.
Яндекс уже сам норм оптимизируется, если площадки почистить от мусора
ну да) все как написал витамин) плюс я тестил очень много фото и заголовков) потому что больше ничего не остается)