Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
9393
66
11

Интересный кейс, но тема автотаргета до конца не раскрыта. Как мы можем улучшить результат, если система сама подбирает аудиторию?

4
Ответить

Сам по себе алгоритм автотаргета неизвестен, но можно пользоваться справкой от яндекса. В кейсе убрали мусорные площадки и сайты с низкой конверсией: процент отказа выше 30, длительность визита меньше 30 секунд и глубина просмотра ниже двух. То есть выкинули, к примеру, сайты жёлтой прессы, игровые площадки и мобильные приложения.

3
Ответить

Яндекс уже сам норм оптимизируется, если площадки почистить от мусора

2
Ответить

ну да) все как написал витамин) плюс я тестил очень много фото и заголовков) потому что больше ничего не остается)

2
Ответить