«Классическому онлайн-ритейлеру "Утконосу" с собственными складами и доставкой сложно расти теми же темпами, что "СберМаркету", который работает как сервисная компания, доставляя продукты из сетевых магазинов. Кроме того, "СберМаркет" с самого начала сделал ставку на развитие в регионах, чего "Утконос" не сделал за все 20 лет существования на рынке», — объясняет гендиректор агентства Infoline Иван Федяков.
Это было ожидаемо: за тринадцать лет «классические» доставки ни пальцем не пошевелили, чтобы улучшить взаимодействие с покупателями. Заказывали по большей части от необходимости
Да дело даже не только в этом, им в марте надо было увеличить бюджет на маркетинг раз в 5-10 и они бы быстро выросли.
В итоге по охвату обошли те, у кого и деньги были, и желание.
Сбер как клиент лучше игнорировать, нечего плодить эти монстры-корпорации.
Вне Москвы других и нет. Только айгудс с одним магазином и очень дорогой доставкой.
Почему-то все забыли про полхулиарда "стартапов" по доставке еды в 2018-2019 годах.
И почти все из них разорились.
Утконос, кстати, так же был при смерти последние годы.
Эпидемия уйдет рано или подно и я лично не уверен, что эти результаты из статьи останутся...
Комментарий недоступен
Неужели, это начало конца независимых игроков? Очень будет жалко iGoods. Пользовался ими более четырех лет, и все очень нравилось.