Озон зарабатывает на своих багах. ТП пишет бестолковые отписки типа "изменить ничего нельзя"

Здравствуйте. 22 июля Озон объявил, что изменит логику, по которой будет отправлять заказы. Но обещал, что на индекс локализации такие отправления не повлияют, если в кластере получателя товар есть в наличии. По факту сейчас селлеры массово обращаются с просьбой починить сбой, почему у нас упал индекс локализации? А Озон пишет в обращения х ТП отпи…

как интересно. Всегда думала, что если партнер обращается с проблемой, проблему должны рассмотреть и починить на всей площадке. Однако Озон блокирует призывы о помощи, чтобы селлеры не начали массово обращаться. Очень некомпетентно как-то. Селлеры ведь должны пользоваться отчетами Озон, но проверить все отчеты - это задача не из легких. Мы заметили баг. Обратились. А Озон вечные чат-ботные отписки пишет, лишь бы не допустить до специалистов. А приходит специалист и пишет опть отписку: "ничего изменить нельзя". Обращаемся в оффициальные каналы - а там блокируют, даже предупреждения стали выдавать! Далеко зашли, однако.

Даже на скриншоте видно, что призываем не дублировать одни и те же сообщения — спам мешает продуктивному общению.

На комментарии отвечали, а просто так никого не блокируем — банально просим соблюдать правила чата, не более того.