Озон зарабатывает на своих багах. ТП пишет бестолковые отписки типа "изменить ничего нельзя"

Здравствуйте. 22 июля Озон объявил, что изменит логику, по которой будет отправлять заказы. Но обещал, что на индекс локализации такие отправления не повлияют, если в кластере получателя товар есть в наличии. По факту сейчас селлеры массово обращаются с просьбой починить сбой, почему у нас упал индекс локализации? А Озон пишет в обращения х ТП отпи…

Здравствуйте! Мы не обманываем продавцов и уж тем более не наживаемся на багах — о ситуации с индексом локализации предупреждали ещё 28 июня и анонсировали корректировку начислений за июнь в июле, а за июль — за августе. Обращения в поддержку для этого не нужны, а сами операции можете отследить в разделе «Финансы» → «Начисления».

Что касается точности показателей индекса за последние дни, то это другая история — с ней разбираемся прямо сейчас, ведь изучаем как ваши обращения, так и обратную связь от других продавцов.
Поделимся подробностями, как только они будут — в данный момент нам нужно время, чтобы проверить все детали.

в июне ваша схема была такой же "мы сами все скорректируем". Обращения в ТП 37723007, 38799267, 39462472, 39584556. Ничего не пересчитали!

если сейчас вы неверно считываете % локализации, то и пересчитать не сможете. Почините отчеты и не нужно будет спорить в августе о том, что мы обращались, просили, привлекали внимание. Нужно сейчас починить. Да, анонс я приложила в обращении в ТП и в этом блоге. Спасибо, что напомнили еще раз.

вы внимательно посмотрели скрин комментария, под которым ответили? как такое может быть, что Озон до сих пор не передал в службу доставки (заказ в статусе "ожидает сборки") с 06 июля?? месяц прошел! я плачу за рекламу, по воронке с коверсиями веду покупателей к заказу товара. А потом заказ уходит в отмену из-за "долгой доставки", помимо этого портится оборачиваемость (потому что проблема с логистикой по ФБО стала очень острой, я надеюсь, вы наладите ее, но я не согласна плтить за "размещение товаров на ваших складах" из-за падающей оборачиваемости, которая к тому же сейчас считается не по заказам в день, а по продажам, то есть отмененные и долгодоставляющиеся заказы ухудшают нашу оборачиваемость). Когда товар постоянного спроса и дешевый - такой подход недопустим. Если мы не зарабатываем, то нет смысла пользоваться площадкой Озон. Селлеры обращаются к вам, а вы пишете отписки вместо того, чтобы починить отчеты и всем жить спокойно. Пожалуйста, почините отчеты, прошу вас! я удалю пост отсюда. Это крик о помощи

почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез с условиями договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90.