Сортировочный центр Озона не принимает заказы, хотя обязан

Мы прикреплены к сортировочному центру Анненский и уже долгое время сдавали в среднем по 150 посылок в день. Сегодня кладовщик по своей инициативе отказал водителю в приеме посылок прикрываясь регламентом и словами о том, что его оштрафуют.

1414
реклама
разместить

Добрый день! Ситуация с ваших слов выглядит, действительно, странной — давайте разбираться. Помогите только вас идентифицировать, пожалуйста — часто вижу вас тут, но данных оперативно не нашёл. Сгодится название юрлица или seller id — его можно достать из ссылки на ваш магазин, например так: https://www.ozon.ru/seller/348/

2

Жаль, что для решения проблем приходится ленту VC забивать ерундой, но, к сожалению, Сергей Комаров только так вмешивается и начинает что-то решать.

Озон чудит ужасно. Продавались больше года (даже статью здесь писал, как все хорошо), последняя поставка была в мае 2020, а на прошлой неделе наш товар внезапно заблокировали, якобы сертификаты не подходят. Но больше года было все окей и на момент принятия последней поставки тоже все было окей. Техподдержка дает отписки не по существу, не по букве закона. Такие же товары конкурентов с точно такими же документами продолжают продаваться. Даже те товары, которые мы сами по своим документам производим по контракту для других продавцов - тоже продаются нормально. Особенно радует, что такие же товары от продавца «Озон» с такими же сертификатами продолжают продаваться.

С 1 июля вступили в силу новые правила и каждый день с оборачиваемостью 0 нам грозит огромными убытками, ведь товара на площадке почти на 3 млн. руб.

Я писал Сергею Комарову личное сообщение, но он его проигнорировал. Не хотел я выносить этот сор из избы, но других вариантов не нашел. Пробую разместить этот текст в ответ на его комментарий, быть может так обращу внимание на нашу ситуацию.

Мы приготовили обращение в суд и в федеральную антимонопольную службу. Направили претензии в Озон в том числе в письменном виде (квитанцию об отправке прилагаю), так как техподдержка, кажется, боится принимать решения и блокирует их, не передавая разобраться вышестоящим сотрудникам компании.

Я все еще надеюсь на мирное решение данного вопроса и, что Сергей Комаров, быть может, вмешается и поможет. Если мы дойдем до суда, то напишу развернутую статью об этом опыте.

5

Там в группе ФБ уже второй пострадавший селлер отписался с Анненского. А вообще водитель сказал человек 5 развернули. Полный произвол.

1

— seller id 20284

Сергей, похоже пошел сбой с доверительной доставкой.
Работаем по FBS, ошибок всегда было меньше %.
Сейчас же, уже больше 4%.
Это связанно с тем, что заказы принимаются несколько дней. И в моменте спорных много, но потом они рассасываются. А вот плохой рейтинг остается.
Как руководитель ОЗОН сообщества, могу точно сказать, что проблема такая не только у нас.
#453769
И Если ускорите переход на курьера, тоже будем благодарны. А то было очень не приятно.
Было письмо, что с пятницы курьер приедет к вам. Но по факту никто не приехал. В итоге еле успели сами довезти.
#401880

Спасибо

Сергей, у нас проблема серьезная, описана в сообщении выше. Верю, что вы просто его пропустили, а не игнорируете.
Спасибо.