Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
6161
22

Как может крупная кампания по недвижимости не ипользовать диджитал рекламу? Как же они продают? Это про федеральную компанию, про которую вы пишете

2
Ответить

Федеральная компания продвигалась в основном за счет наружной рекламы, объявлений на агрегаторах недвижимости, партнерских программ с риэлторскими агентствами. Контекстную рекламу тоже запускали на Поиске, но не постоянно, и не использовали разные форматы.

Ответить