Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
6262
22
Комментарий удалён модератором

Федеральная компания продвигалась в основном за счет наружной рекламы, объявлений на агрегаторах недвижимости, партнерских программ с риэлторскими агентствами. Контекстную рекламу тоже запускали на Поиске, но не постоянно, и не использовали разные форматы.

Ответить