Путь пользователя, или User Flow — это твое путешествие по продукту, где конечной точкой является выполнение целевого действия, к примеру «регистрация на сайте» или «заказ пиццы» (это мы ещё с предыдущей статьи помним, да?). Вернёмся к примеру с библиотекой. Когда ты заходишь в неё с конкретной целью, например, найти книгу по ремонту летающих тарелок, твой путь может выглядеть так: входишь в библиотеку, идёшь к нужному разделу, находишь книгу, идёшь к библиотекарю, чтобы взять книгу на дом. Это последовательность действий, которые ты выполняешь для достижения своей цели.
Про юзер флоу гораздо чаще встречались статьи, чем про ИА, и это оказалось полезно. Спасибо за статью
Действительно, по какой-то причине эта тема не так широко известна. Поэтому молодые дизайнеры часто допускают ошибки в своих кейсах. Возможно, онлайн-университетам и частным менторам стоит уделять этому инструменту больше внимания.
Нравятся примеры из жизни, помогающие понять суть любому обычному человеку
Интересно
👍
Главное новичкам в профессии понять, что важно и первое, и второе
Всё верно. Проблема в том, что начинающие дизайнеры воспринимают дизайн как что-то про кнопочки, скругления и тенюшки, но это всё уже завершающий этап работы над продуктом. Перед каждой кнопочкой идет большой пласт аналитической работы, заниматься которой большинству кажется делом не столь увлекательным.
От того и видим часто прекрасные кейсы с точки зрения визуала и полностью лишенные аналитической базы, а значит, зачастую неудобные для конечного пользователя.