Как мы в PINKMAN оцениваем и развиваем дизайнеров: обзор сервиса Vectorly

В статье расскажу и покажу, как мы построили систему оценки дизайнеров и интегрировали ее в сервис Vectorly, который недавно появился на рынке.

Как мы в PINKMAN оцениваем и развиваем дизайнеров: обзор сервиса Vectorly
6161

Воспитываем многорукую Шиву, значит?
Сколько работал в командах, всегда ценилась диверсификация навыков внутри: один лучше рисует, у другого моушн прокачен, третий имеет высокий уровень эмпатии. И это нор-маль-но. И работа велась не на развитии отстающих навыков, а на улучшении собственных сильных сторон.

11

Абсолютно верно, лучше качать скилы в одном направлении и создавать команды уникальных узких специалистов, а не команду всезнаек. Ни в одной нише бизнеса подход многоруких шив не работает.

3

У нас дизайн-лиды еще и кодить умеют. Широта навыков просто необходима. Если дизайнер, допустим, умеет 3D, то его концепт будет куда интереснее. Но тут важно один момент уточнить! Мы даем широкий спектр знаний — выращиваем многорукую Шиву, но мы абсолютно нормально относимся к тому, что у Шивы одни руки сильнее, чем другие. И вот тут нам как раз нужны диаграммы по компетенциям, чтобы смотреть, кому какой проект дать.

1

Неужели самому не хочется изучать что-то новое? Я бы повесился если бы последнии 10 лет занимался бы одним и тем же, что у меня лучше всего получалось 10 лет назад. Хотя я вряд ли бы вообще сейчас где-то работал с такой логикой, лол

3