Если вкратце, то подкасты не так уж отличаются от Telegram-каналов на заре своего развития. Так что отлично работают такие механики продвижения как: (1) рассказать всем своим друзья, что ты делаешь подкаст, желательно не один раз; (2) попасть в подборки подкастов в профильных и непрофильных медиа; (3) написать другим подкастерам и сделать кросс-промо в подкасте или в социальных сетях; (4) прийти на специальный выпуск гостем к другому шоу; (5) закупать рекламу у блогеров/просить своих друзей делиться шоу. Наверное, это самый базовый действенный набор рекламы
Статистика аккумулируется на хостинге, их много, но, наверное, самые популярные это Anchor и Libsyn. А так их много, каждый подкастер выбирает по своему вкусу и бюджету, кто-то пишет свои собственные.
Как рекламировать подкасты и где собирать статистику прослушиваний?
Какая платформа наиболее удобна?
Если вкратце, то подкасты не так уж отличаются от Telegram-каналов на заре своего развития. Так что отлично работают такие механики продвижения как: (1) рассказать всем своим друзья, что ты делаешь подкаст, желательно не один раз; (2) попасть в подборки подкастов в профильных и непрофильных медиа; (3) написать другим подкастерам и сделать кросс-промо в подкасте или в социальных сетях; (4) прийти на специальный выпуск гостем к другому шоу; (5) закупать рекламу у блогеров/просить своих друзей делиться шоу. Наверное, это самый базовый действенный набор рекламы
Статистика аккумулируется на хостинге, их много, но, наверное, самые популярные это Anchor и Libsyn. А так их много, каждый подкастер выбирает по своему вкусу и бюджету, кто-то пишет свои собственные.
Vc.ru идеально подойдет