«Пока у нас не рассказывают про выращивание баклажанов — на рынке всё плохо»: какие ниши не заняты в подкастах в России

Создатели студий «Либо/Либо», «Подкастерская», Brainstorm.fm и авторы подкастов «Завтракаст» и «Это провал» — о том, какие темы могут заинтересовать слушателей.

Запись подкаста «SILA права» в студии «Подкастерская»
35

Как рекламировать подкасты и где собирать статистику прослушиваний? 
Какая платформа наиболее удобна?

2
Ответить

Если вкратце, то подкасты не так уж отличаются от Telegram-каналов на заре своего развития. Так что отлично работают такие механики продвижения как: (1) рассказать всем своим друзья, что ты делаешь подкаст, желательно не один раз; (2) попасть в подборки подкастов в профильных и непрофильных медиа; (3) написать другим подкастерам и сделать кросс-промо в подкасте или в социальных сетях; (4) прийти на специальный выпуск гостем к другому шоу; (5) закупать рекламу у блогеров/просить своих друзей делиться шоу. Наверное, это самый базовый действенный набор рекламы

Статистика аккумулируется на хостинге, их много, но, наверное, самые популярные это Anchor и Libsyn. А так их много, каждый подкастер выбирает по своему вкусу и бюджету, кто-то пишет свои собственные.

4
Ответить