Филипп Гладков, Pixonic: «Walking War Robots уверенно приближается к доходу в $1 млн в месяц»
Филипп Гладков, Pixonic: «Walking War Robots уверенно приближается к доходу в $1 млн в месяц»

Первое что сдалал перед чтением пошел смотреть видео что еще за роботы,впечатление от первых секунд - х'/йня какая-то катртонная,но потом присмотревшись и за ходом событий понял,что да,точно х'/йня!
Подумал,ну ок можно почитать теперь о том как не легко было делать всё это и какие сверхприбыли приносит такое уг...

4

я искренне желаю работать вам в компаниях, продукты которых в первом приближении кажутся крутыми, а во втором - охуенными. При этом отлично зарабатывают и вы полностью счастливы трудясь над ними. Тем не менее причин так принижать заслуги человека на бизнес ресурсе на мой скромный (иначе вы решите что я лютый эксперт и меня заодно швахните))) взгляд - все же не стоит. К дискуссии не призываю, давайте на этом емком обмене мнениями вовремя и останавимся)

12

Филипп, красавцы вообще! Так держать!

4

Я так понимаю, игра это копия World of Tanks, но про роботов, а не про танки (хотя ни в то, ни в другое не играл).

Если так, то получается универсальная формула успешной игры: делай world of tanks с каким-нибудь новым видом техники.

1

Владислав,
я бы сказал, что сейчас тренд MOBA игр, как жанра. Жанр у WOT и WWR действительно общий.

Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличите WWR от WOT в том, что в WWR возможо менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм.

3

Какие же крепкие знакомства Терра принесла все-таки)

Спасибо за интервью! Было интересно)

2

С Филиппом мы были знакомы до Территории, потому вместе и играли, хотя и за разные кланы) Филипп основал свой клан, а я был в одном из топовых кланов во фракции Олигарха - InTerra)

"Сергеем Жуковым (солист группы «Руки вверх», сооснователь студии IT Territory — прим. ред.)"

0_О
Моя жизнь никогда не станет прежней.

ооо, сколько ты всего пропустил)

4

Вот тут есть много про это. http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236131-igra-po-krupnomu-kak-igor-matsanyuk-zarabotal-na-igrah-v-in#sel=19:1,19:56

думаю что эта история никого не оставит равнодушным :)

1

Спасибо за статью.
Почти все, о ком пишут в этой рубрике прошли через IT-Территорию. Я сам туда подавал резюме в году этак 2008. Меня интервьювил какой-то человек в засаленном растянутом свитере. На вопрос какие у вас оплаты труда и перспективы - он сказал что з/п у них 15000 (это в Москве!), а перспективы он не знает. На тот момент у меня уже был доход в десять раз больше.
Вот и не знаешь как бы все пошло если я тогда согласился работать за еду...

1

Наверное проверяли можете ли работать за идею?)

По доходам в месяц мы говорили цифры за ноябрь — $668 тысяч

а это выручка проги со сторов (уже за вычетом их 30% комиссии)? Просто если без вычета 30%, то вы может даже и не прибыльными были в ноябре, со 100 сотрудников.

Все цифры после вычета 30%.

В целом ни в каких метриках не считали у себя в компании выручку с игры без вычета 30%.

1

А как можно быть не прибыльными, зарабатывая, пусть даже гросс, 670k$ per month? Если и после 30% комиссии платформ остается 469k$, в российских рублях это 28 млн по льготному курсу 2015 года 60р.
100 человек это +- 12млн зарплатный фонд

А по словам Филиппа они собрали эти деньги в Ноябре и это уже с вычетами, значит это примерно 44млн рублей на счету.

Вообще, не секрет, что разработка полноценного мобильного проекта — это $500 тысяч по новому курсу или $1 млн по старому.
гений в экономике, сразу видено

уточните что вас смущает?

Очень вдохновляет читать статьи, где больше ляма в месяц выхватывают ребята примерно моего возраста, помогает это двигаться)

Рад за ребят ! Что у них все получается и есть реальные и положительные результаты их деятельности !! Пусть достигнут ещё больших успехов !! Желаю им этого от души !!

Ддддоооннаат нееенужжжжееен!

И офферволов в игре тоже нет (это где "скачай вот еще ту прогу, пусти ее, и получишь 30 монет")?

Владислав,
в игре офферволлов нет. Мы обычно "вкручиваем" такой способ монетизации, когда переводим игру с активного развития на поддержку. Сам по себе способ монетизации через рекламу очень хороший, но его нужно уметь "готовить".

Почти Mech Warrior online =) Эх, круто! Молодцы парни. Пару лет назад была идея сделать подобное, но в одного такое не делается.

приближается к доходу в $1 млн в месяцтрадиционный вопрос - какова прибыль?

Молодцы, роботы отлично взлетели.
Единственное жалко, что soccer tactics у вас тогда не взлетел - а проект был очень интересный).