Про усиление соцсетей и бренд-медиа молочного комбината убедительным и востребованным контентом

Среди молкомбинатов в диджитал-среде можно выделить передовиков, которые на полную привлекают для продвижения контент-маркетинговые технологии, потенциал smm, и тех, кто функционирует без этих новшеств. Давайте посмотрим, какие пункты в деятельности подобных предприятий возможно активно использовать для продвижения в информационном пространстве, чтобы эффективнее продвигаться и стимулировать сбыт.

Про усиление соцсетей и бренд-медиа молочного комбината убедительным и востребованным контентом

Давайте их рассмотрим.

1. Качество молочной продукции

Чтобы не быть голословным при использовании термина «качество», давайте будем использовать его с четкой привязкой к конкретной продукции комбината. Допустим, что предприятие делает акцент на следующий ассортимент: молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, ацидофилин, творог и йогурт.

Для рассмотрения возьмем исходный продукт – молоко и посмотрим на него в ракурсе «качества». Что выведет нас к следующей группе параметров, а именно:

· физико-химические показатели (массовая доля белка и жира, плотность, кислотность, точка замерзания);

· пищевая ценность (содержание питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минералов, витаминов), энергетическая ценность;

· безопасность продукции (соответствие требованиям технических регламентов, иные моменты);

Также можно взять в оборот и такие параметры, как:

· микробиологические и органолептические показатели.

И самое интересное, что все эти аббревиатуры возможно использовать на благо предприятия и в доступной форме рассказывать о них в виде постов, статей, используя видеоформат, инфографику (ведь иные производители не делают на этом акцент, а значит смешиваются в единый клубок со всеми остальными и теряют свою уникальность).

А ведь многие эти параметры могут быть особенно важны перерабатывающим предприятиям, которые могут обратиться к молочному комбинату для приобретения сырья для производства молочной и кисломолочной продукции.

2. Доверие, проверенное временем

Сделаю акцент на трёх пунктах:

· История и достижения молочного комбината.

· Отзывы и кейсы успешных партнёрств.

· Награды и признания в отрасли.

Часто на упаковках с молочной продукцией производитель пишет про свои награды и редко когда упоминает на своих интернет-ресурсах, что эти конкурсы, выставки и полученные на них медали означают, какой вес имеют и почему престижно ими обладать.

Ну, вот, например, ежегодный конкурс «Молочная олимпиада» или «Лучший продукт», проводимый под эгидой «Роскачества». Премия и награда для предприятий: «Золотой Меркурий», премия «Агропромышленный Олимп», которая присуждается за достижения в развитии агропромышленного комплекса. Прочие достижения.

И вот смотрите, можно просто нарисовать очередной значок своей победы на упаковке молока, а можно сгенерировать целое контент-сопровождение к такому событию в соцсетях, мессенджере, на контент-платформах. Повествование возможно разделить на несколько этапов.

3. Безопасность и контроль на каждом этапе

3.1 Вносим бэкстейдж-контент, показывающий (как возможный вариант) повседневную жизнь предприятия:

· Процессы и меры контроля качества.

· Регулярные проверки и аудиты.

· Результаты лабораторных исследований.

· Сертификаты и стандарты, подтверждающие безопасность.

3.2 Фокусировка внимания на технологической компоненте, а именно:

· Описание применяемых технологий.

· Инновации в производстве.

· Влияние технологий на качество продукции.

· Примеры успешного внедрения новых технологий.

4. Стабильность и уверенность в работе комбината

Формирование бизнес-контента для потенциальных партнёров, который возможно использовать на: web-ресурсах, коммерческих предложениях, маркетинг-кит, статьях для СМИ.

4.1 Гарантия бесперебойных поставок:

· Логистические решения и маршруты.

· Система планирования и распределения.

· Примеры успешных поставок в сложных условиях.

· Отзывы клиентов о стабильности поставок.

4.2 Собственная сырьевая база:

· Описание источников сырья.

· Преимущества использования собственной базы.

· Влияние на качество конечного продукта.

· Примеры экономии и эффективности.

4.3 Близость к ключевым транспортным узлам:

· Преимущества географического расположения.

· Влияние на скорость и стоимость доставки.

· Примеры успешных логистических решений.

· Отзывы клиентов о логистике.

5. Как один из возможных инфоблоков для корпоративного сайта, ориентированных больше для будущих партнёров:

· Гарантия доставки молочной продукции в торговые сети и крупные магазины в рамках таких-то регионов с абсолютным соблюдением температурного режима и срока годности;

· Высокий уровень управления складскими запасами готовой продукции, позволяющий точно выполнять прогнозирование объёмов производства;

· Как построена возвратная логистика и по какому алгоритму построена эта работа?

· Рассмотрение иных вопросов принципиального плана.

5.1 Инвестиции в будущее:

· Описание текущих реализуемых проектов.

· Примеры успешных инвестиций.

· Влияние на качество продукции.

5.2 В этом же разделе, возможно обстоятельно проработать и такие вопросы:

· Экологичность и устойчивое развитие;

· Постоянное совершенствование технологических процессов;

Предлагаемый материал — это именно набор инсайтов, с помощью которых возможно качественно усилить контент-маркетинговую и SMM-стратегию комбината, усилить ее отдельные направления интересным и реально полезным материалом, с которым захочет работать целевая аудитория.

Количество пунктов привел в усеченном варианте, естественно, всех нюансов рассмотреть не представляется возможным в рамках статьи, однако, если это необходимо для нужд вашего предприятия, всегда готов помочь!

99
22
12 комментариев

Интересный пост и актуальный на сегодня. Много ферм строится и коровников

1
Ответить

Евгений, благодарю за комментарий! Не могу аналогично сказать про свой регион, в ваших краях — да, согласен! Но в любом случае очень важно комбинатам о себе заявлять, светиться, так сказать!

1
Ответить

Очень мне всегда по душе тематика, связанная с производством и сельским хозяйством. Я бы обязательно подписался на сельхозпредприятие, которое уделяет серьезное значение контенту.

1
Ответить

Да, тут с Вами согласен! Производство и агросектор — крайне интересные сферы для контент-проработки.

Ответить

Учитывая, что конкуренция в молочной отрасли (как и в любой иной) просто удушающая (как говорят мои знакомые фермеры), то SMM-сопровождение должно быть на уровне.

1
Ответить

Константин, вы абсолютно правы! Конкуренция огромна, КФХ и фермерских хозяйств много, но и на тех, и на других давят агрохолдинги (с которыми крайне сложно бороться).

Ответить

Недалеко от дома есть молококомбинат, но никаких соцсетей, и сайт какой-то допотопный, но продукция вкусная. Понимаю, что они работают на крупняк (ритейл) и всё такое, но за ресурсами (в наше время) всё равно надо следить, чтобы было всё в ажуре и симпатично.

1
Ответить