Как написать продающий текст на сайте

В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой продающий текст, его основные цели и как он может быть применён в маркетинговой деятельности. Также приведём примеры и детальные разборы, чтобы помочь маркетологам и копирайтерам улучшить свои навыки.

Если коротко) То структура продающего лендоса:

Что это? (продукт, услуга)
Зачем? (какие проблемы решает)
Почему? (почему она нужна клиенту)
Как? (как клиент может ее использовать)
Сколько стоит? (цена продукта, услуги) опционально на самом деле

Все это можно разбавить отзывами и кейсами и прочим, но если лендос не отвечает на эти вопросы, значит работать он не будет

Опять повеяло чем-то сторителлинговым и лозунговым.
Перепишу:
1. Точная идентификация товара (что бы это ни было).
2. Цена. Сопутствующие затраты. Не могёте оценить/страшно показывать, покажите методику расчета и что влияет.
3. Характеристики (это про то "Почему и как"). Для сложного товара — обучение.
3. Сроки.
4. Ответы на потенциальные вопросы.
*
Остальное нужно смотреть у топовых конкурентов. Если у 10 из 10 есть какие-то блоки, нужно брать.