Email — находка для шпиона: как правильно следить за рассылками коллег и конкурентов

Конкуренция за внимание пользователя в его почтовом ящике растёт из года в год. Сегодня уже мало просто делать креативный email-маркетинг. Чтобы выйти вперёд, нужно быть в курсе коммуникационных стратегий коллег и успешно применять это знание в своих целях. Одним словом, шпионить.

В email-маркетинге шпионят все. А те, кто говорят, что не шпионят, — шпионят в 2 раза чаще других
55

Хорошая идея, подписаться на конкурентов. Только подписка на email уже почти исчезла с сайтов конкурентов, потому, что такой сервис нафиг никому не нужон. ИМХО.

1

Ну не знаю, мы клиентам делаем РОМИ 1786% с рассылок (и это только один из кейсов). Инфобиз через рассылки вытаскивает по 2 млн в месяц, причем автоматом, это не ручная работа. Вот такой ненужный сервис)