Например, таргетолог занизит ожидаемую стоимость за лид и напишет: «клиенты будут по 20 ₽» . Эксперт выберет именно его, но, по итогу, специалист по рекламе будет приводить аудиторию в разы дороже. В результате тестовый бюджет слит. Или ещё хуже: для оправдания прогнозов вам нальют неквалифицированных лидов, которые не будут покупать курс или проходить вебинар.
Мемы топчик XD
Тестировать разных подрядчиков - это обычная практика. Она даёт возможность увидеть подход разных команд и найти ту, которая даёт лучший результат. А для команд - это возможность проверить свой профессионализм в бою и вырасти. Конкуренция бодрит.
Когда одна команда льёт трафик и не с кем сравнить, то непонятно, а может быть можно сделать лучше. Поэтому надо обязательно тестировать разных.
А прыгать с команды на команду тоже не дело. Естественно, что на тесты и поиск рабочих связок нужны деньги.
Я бы отказалась от команды в случае, если результат меня не устраивает, и я не вижу со стороны команды проактивности и дельных предложений по улучшению.