Антизаконы маркетинга — чему может научить руководство по продаже люксовых товаров

• Как формировать цену и влиять на спрос?
• Как взаимодействовать с целевой аудиторией?
• Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F645291%2F&postId=1399198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Принцесса Монако»</a>
5555
1010
33

Да уж, к сожалению, цена не всегда соответствует качеству

7

Сейчас каждый третий рад толкать всякое Г за кучу днег. И находятся же покупатели такого.

4

Иногда качество выше))

3

да штампуют сейчас всякий ширпотреб, направо и налево, а цены заоблачные. Совсем совести нет

1