Ледяные ванны, двухчасовые медитации и рыбий жир на завтрак: привычки предпринимателей — странные и не очень
77
33
11
11

Все эти якобы раскрытые на публику лайфхаки преследуют одну PR-цель - показать, насколько уникальны методики ТОП-менеджера/основателя, а значит, уникальны и они сами как люди. А раз топ/основатель уникален, то ход развития мыслей следующий:
- компания уникальна, потому что уникален ее основатель, не пытайтесь копировать нас (тут PR встаёт на защиту бизнес-модели от копирования или появления новых конкурентов);
- успехи компании объясняются уникальностью основателя/топа (в этом случае PR защищает топа от увольнения, основателя - от отстранения инвесторами от операционной деятельности и проч.);
- топ/основатель отдает компании все силы и энергию, спит по 4 часа (в этом случае PR решает HR-задачи и показывает зажравшимся сотрудникам, что жаловаться на 8-часовой рабочий день и/или отсутствие удаленки неправильно и вообще некрасиво).

3
Ответить