Что такое Product Led Growth и как эта бизнес-стратегия поможет повторить успех Slack

Рост за счет продукта (PLG) — это бизнес-модель, ориентированная на конечного пользователя, которая опирается на продукт как основной фактор привлечения, конверсии и роста.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopenviewpartners.com%2Fblog%2Fwhat-is-product-led-growth%23.XwR7h5MzbOT&postId=140167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">openviewpartners.com</a>
2020

"Кто-то из команды должен был убеждать руководителей компаний приобрести продукт. В эпоху конечных пользователей охота на руководителей — проигрышное дело. Процесс принятие решения о покупке ПО изменился, поэтому найм в компании должен следовать этому тренду. Раньше вы нанимали сотрудников в продажи в первую очередь, теперь они нужны последними." - Эм...мне кажется эта статья не под российский рынок. Или я что-то не знаю. Весь, практически B2B покупает через It-менеджмент. 

1

Думаю, тут многое зависит от размера компаний. Крупные в основном покупают осознанно, через ИТ. Но и у них есть проникновение "сбоку", когда глава департамента маркетинга, к примеру, завел какой-то SaaS для отдела, платит с личной карты и все отлично работает. Знаю об этом не понаслышке - у нас есть регулярные запросы "Платил с личной карты, теперь хотим подключить на всю компанию и платить безналом".

С мелкими и средними все еще проще - там зачастую понятие иерархии в менеджменте весьма условно, занимаются тоже примерно все всем. поэтому софт внедряется без особой системы. Тем более, учитывая длинные триалы, наличие бесплатных версий и т.п.

1