Например, расскажите о том, что вдохновило вас на создание бренда, о ваших ценностях и миссии.
Истории успеха: Поделитесь историями о том, как ваш продукт или услуга помогли клиентам решить проблемы или достичь целей.
Истории трудностей: Не бойтесь делиться историями о вызовах, которые вы преодолели. Это делает бренд более человечным и близким.
Истории за кулисами: Покажите клиентам "лицо" вашего бренда, расскажите о вашей команде и процессе создания продуктов.
и т.д.
Все верно! Кока кола вообще мастера на эмоции для клиентов.
Не хватает их рекламы перед новым годом: "Прааздника вкус всегда настояящий"
База))
Знаю этого парня. Толковый таргетолог
Красиво стелишь!
Стараюсь!)
Интересный взгляд на эмоциональный маркетинг