5 методов работы с негативными комментариями в рекламе: Как превратить хейт в пользу?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Туренко, и я рад снова поделиться с вами своим опытом в мире таргетированной рекламы. Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются многие рекламодатели и таргетологи, – негативных комментариях под рекламными объявлениями. Я расскажу, как правильно работать с негативом и даже превратить его в вашу пользу.

5 методов работы с негативными комментариями в рекламе: Как превратить хейт в пользу?

самое интересное, что по моим наблюдениям, сейчас весьма жирная часть отзывов с негативным оттенком - это не клиенты, а просто те, кто где-то что-то про вас прочитал. Таких ребят при должном фидбеке можно и чистить в тех же картах, тех.поддержка реагирует адекватно.

1

Полностью с вами согласен!

Иногда кажется, что негатив прилетает вообще от кого угодно, только не от реальных клиентов. Хорошо, что техподдержка может помочь с такими ситуациями.

Главное – держать связь с теми, кто реально заинтересован. Спасибо, что поделились опытом!

1