Техподдержка Яндекс.Маркет обманула меня в прямом эфире

Всё началось очень просто. Я собрал продуктовый заказ в Яндекс маркете, в который встроили яндекс еду, и в корзине списал бонусами почти всю сумму, к оплате осталось 8 рублей. Только на этапе оплаты отразилась сумма без списания бонусов, близкая к полной стоимости заказа, но не один в один как без применения бонусов.

Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки

Вы со своей просьбой написать вам в поддержку ещё больше бесит!!! Человек пишет уже сюда, потому что ваша поддержка не помогла!!!
Просто была подобная ситуация. И вот в публичной плоскости исправили свой косяк без дополнительного обращения в поддержку !!!