Сбой в Озон, который привел нас к штрафу в 400 тыс. рублей

Мы устроили распродажу остатков товаров со складов ОЗОН, снизили цену, остатков по системе ФБС у нас не было, перед снижением цены для распродажи мы проверили это несколько раз, ОСТАТКОВ ПО ФБС НЕ БЫЛО.

Остатки со складов были достаточно быстро раскуплены и товары должны были упасть в "готово к продаже" с нулевыми остатками по ФБО и ФБС. Но произошел сбой на площадке #озон и все товары, которые у нас были по сниженной цене оказались на остатках по системе ФБС и буквально за 4 часа у нас заказали более 8 тысяч товаров, отгрузить которые мы не может потому что данных товаров у нас нет и не будет.

На данный момент поддержка #озонподдержка совершенно не хочет решать эту ситуацию! Отвечают шаблонно. Обвиняют в этом наших сотрудников, но не могут привести никаких доказательств, что это сделали мы. Полное ощущение того, что таким образом они пытаются закрыть техническую ошибку озона! С нашей стороны мы уверены что наши сотрудники этого не делали. Но поддержка ОЗОН этого как будто даже не хочет слышать.

Чтобы отменить заказы, которые поступили по технической ошибке озон, нам необходимо оплатить 50 рублей за каждый заказ, а их в общем почти 8 тысяч, помимо этого у нас сильно вырастет процент отмен по ФБС и нам дополнительно к штрафу заблокируют ФБС минимум на 7 дней, это огромные потери. Штраф это более 400 тысяч рублей и упущенная прибыль за 7 дней - и это все по технической ошибке #озон , которую #ozonseller даже не хочет решать и признавать!! Мы просим отменить эти заказы без штрафов и снижения коэффициентов, рейтингов, так как в этом нет нашей вины! Создано более 10 обращений, в которых со стороны поддержки одни отписки и шаблонные ответы и совершенно нет никаких действий в пользу решения данной проблемы #озонжалоба #ozonseller #озонпроблема #озонподдержка

3
4 комментария