Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контакты Елены и свой номер телефона Александра. Тех поддержка все время писала ерунду : Мы ответили вам на претензию 3 апреля , хотя подал ее я 14 мая, но их это не смутило. В итоге к 18 числу ответа ни от кого не дождался и 19 августа поехал в офис.
Забавно, получается теперь яндекс маркет за счет селлеров проводит эксперименты. А если эксперимент не удачный - то и платить селлеру. Стоит задуматься стоит ли выставлять товар на Я.маркете - если маркет может своими экспериментами загнать продавца в минус. и по хамски отвечать - письмо отправили на вашу претензию - а теперь страдайте. В яндексе есть кто то адекватный ?
Здравствуйте, Антон!
Ситуацию уже проверяем. Вернемся с ответом как можно быстрее
Проверили все неоднократно. На вашу изначальную претензию от 22 марта мы подробно ответили. Повторно отправим детали на почту. Все последующие обращения были на одну и ту же тему, поэтому ответы дублировали.
На основании пункта 4.2.8 Маркет может проводить эксперименты для повышения качества сервиса. Наша позиция и решение остаются прежними
Возвращаемся с новостями. На электронную почту отправили ответ по претензии от 14 мая. Сегодня продублировали письмо повторно Почтой РФ, которое ранее высылали в марте, трек-номер 11999170159099. Новый сможем сообщить позже
Если вы сегодня продублировали повторно письмо Почтой РФ то при формировании отправления присваивается трекер , но вы опять его написать не можете, причина ?
На какую эл.почту вы отправили? У меня нет ничего от вас на 22 августа !!!
Претензия в марте была связана с Честным Знаком, претензия в мае , связана с удалением оценок и отзывов с карточки товаров. Это два разных вопроса и между ними нет ничего общего, как вы тут пишите. Вы специально выставляете компанию на всеобщее обозрение как сборище непрофессионалов ? Вы специально вредите имиджу компании и подрываете ее репутацию ? Я иного объяснения не вижу. Любой человек прочитав ваши ответы , не найдет в них здравого смысла вообще.