Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контакты Елены и свой номер телефона Александра. Тех поддержка все время писала ерунду : Мы ответили вам на претензию 3 апреля , хотя подал ее я 14 мая, но их это не смутило. В итоге к 18 числу ответа ни от кого не дождался и 19 августа поехал в офис.

Тут я ошибся не 14 июня , а 14 мая. 
Тут я ошибся не 14 июня , а 14 мая. 
Ответ службы поддержки ЯМ ( следите за месяцами) 
Ответ службы поддержки ЯМ ( следите за месяцами) 

19 августа 2024 г. Офис компании ЯМ г.Москва.

На ресепшене , где оставлял претензию сказали , что ничего не знают и звоните в канцелярию. В канцелярии сказали , что претензию видели, передали в нужный отдел. На мой вопрос - В какой отдел и кому ? Ответили - Это секретная информация и мне ее, как партнеру ЯМ с которым у компании договор, знать не положено.

Дальше стал звонить по оставленным мне номерам , но звонки сбрасывались , а сообщения прочитывались и игнорировались:

Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Сотрудники так и не вышли, но пришел начальник службы безопасности ЯМ и сказал следующее :

- Вам просили передать , что ничем помочь не могут и больше просьба не беспокоить их своими звонками и сообщениями.

Дальше мне дали совет, работать с другими маркетами из за бардака в ЯМ. (#ОЗОН может гордиться, что его магазин рекомендуют сотрудники Яндекс Маркета). И добавили чтобы ехал на Толстого, т.к. тут никто ничего не решает.

Итог :

1. Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней - так утверждает ЯМ (сроки все вышли)

2. Очередной не профессионализм сотрудников компании.

3. Халатное отношение к партнеру.

Этот инцидент, один из тысяч подобных в отношении Продавец- ЯМ. Это еще один негатив и подрыв репутации компании. Я уверен, что в ЯМ есть много сотрудников, которые ежедневно делают свою работу на отлично, но все их труды сводятся к 0 только из за наплевательских действий , а вернее бездействий некоторых сотрудников.

Кто так же пострадал или продолжает свои тяжбы с ЯМ, предлагаю самую эффективную меру разговора: НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ УБРАТЬ С ВИТРИНЫ ВСЕ СВОИ ТОВАРЫ. Только так мы можем отстоять свои права и финансовые потери, только так мы остановим растущий беспредел ЯМ. Кто за , прошу писать под постом, можно обсудить даты.

Буду благодарен за мах репост и участие в данном вопросе и в других наболевших вопросах участников данной пирамиды.

13 комментариев

Забавно, получается теперь яндекс маркет за счет селлеров проводит эксперименты. А если эксперимент не удачный - то и платить селлеру. Стоит задуматься стоит ли выставлять товар на Я.маркете - если маркет может своими экспериментами загнать продавца в минус. и по хамски отвечать - письмо отправили на вашу претензию - а теперь страдайте. В яндексе есть кто то адекватный ?

1
Ответить

Здравствуйте, Антон!

Ситуацию уже проверяем. Вернемся с ответом как можно быстрее

Ответить

Проверили все неоднократно. На вашу изначальную претензию от 22 марта мы подробно ответили. Повторно отправим детали на почту. Все последующие обращения были на одну и ту же тему, поэтому ответы дублировали.

На основании пункта 4.2.8 Маркет может проводить эксперименты для повышения качества сервиса. Наша позиция и решение остаются прежними

Ответить

Возвращаемся с новостями. На электронную почту отправили ответ по претензии от 14 мая. Сегодня продублировали письмо повторно Почтой РФ, которое ранее высылали в марте, трек-номер 11999170159099. Новый сможем сообщить позже

Ответить

Если вы сегодня продублировали повторно письмо Почтой РФ то при формировании отправления присваивается трекер , но вы опять его написать не можете, причина ?

Ответить

На какую эл.почту вы отправили? У меня нет ничего от вас на 22 августа !!!

Ответить

Претензия в марте была связана с Честным Знаком, претензия в мае , связана с удалением оценок и отзывов с карточки товаров. Это два разных вопроса и между ними нет ничего общего, как вы тут пишите. Вы специально выставляете компанию на всеобщее обозрение как сборище непрофессионалов ? Вы специально вредите имиджу компании и подрываете ее репутацию ? Я иного объяснения не вижу. Любой человек прочитав ваши ответы , не найдет в них здравого смысла вообще.

Ответить