Kupibilet не помогает клиентам после отмены рейса: два часа звонил в поддержку, но меня сбросили

Купил билет, протусовался сегодня весь день в Шереметьево. Рейс сначала три раза переносили и в итоге — отменили.

1616

Дам вам единственно рабочий в этой ситуации совет. 2 шага.
1. Покупайте новый билет.
2. Идите в банк и пишите заявление на чаржбек, так как отмена рейса есть достаточное основание для возврата.
Иначе и не улетите и нервы измотаете.
У меня были куплены билеты в Дубай через другого популярного агента. Также ни ответа ни привета. Ждать не стал - заявление в банк и через 1.5 месяца деньги возвращены. Конечно, со Сбербанком любой чаржбек лотерея, но у меня не Сбербанк.
Есть еще момент. Все эти агенты сейчас находятся в предбанкротном состоянии. Представьте сами, глубина продаж у всех 2-3-4 месяца, и тут бац, и карантин. То есть, почти 100% вынужденный возврат. Первое, что они сделали - сократили максимум издержки, а поддержка это и есть издержки. Вот и не можете дозвониться. Увы, но отрасль туризма почти мертва по всему миру. Поэтому подумайте сотню раз перед тем как покупать что-то через агентства.

1

чарджбек в банке после того, как деньги ушли из него из холда это месяц-два ожидания расследования между вашим банком и банком продавца. но способ рабочий.