В чем преимущества маркетинга геозон? Расскажу в статье

Всем привет! На связи маркетолог-стратег Анна Тарасова, решила обсудить с вами тему связанную с маркетингом, основанном на гео. Что это такое, когда и куда его применять — узнаете в моей небольшой вводной статье!

В чем преимущества маркетинга геозон? Расскажу в статье

Что такое геозонный маркетинг?

Маркетинг геозон или гео — это стратегия, в которой бренды ориентируются на определенную географическую область для показа своей цифровой рекламы. Этот метод позволяет компаниям показывать таргетированную рекламу группам населения, демографическим группам или посетителям, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с их брендом или совершать покупку.

Такой подход позволяет брендам более эффективно ориентироваться на пользователей и получать более высокую отдачу от инвестиций (ROI) в рекламные расходы.

Как работает гео-маркетинг?

В соответствии с тем, что описано выше, мы понимаем что бренд может настроить свою рекламу к конкретным местам несколькими способами:

  • IP-адреса . Бренд пускает рекламу на пользователей, вошедших в бесплатную сеть Wi-Fi в определенном месте, прежде чем они смогут получить доступ к Интернету.
  • Магазины. Бренд настраивает в своих магазинах технологию геозонирования, чтобы, когда покупатели входят в помещение, они получали конкретные предложения с помощью push-уведомлений на свои телефоны. Например, если вы зайдете в продуктовый магазин, вы можете получить уведомление о действующих или предстоящих акциях на товары.
  • Виртуальные границы. Бренд может пускать рекламу для потенциальных клиентов в небольшом радиусе от витрины своего магазина. Это привлекает больше посетителей, повышает узнаваемость бренда.

5 преимуществ маркетинга геозон

Маркетинговые усилия с использованием гео имеют множество конкурентных преимуществ.

  • Узнаваемость бренда. Маркетинговые кампании брендов показывают мобильную рекламу потенциальным клиентам, повышая осведомленность пользователя о продуктах компании и скидках.
  • Четкие показатели. Интернет-продажи могут рассказать вам о местах, где живут клиенты, что поможет вам лучше определить, совершали ли люди в определенном районе транзакции. так вы сможете точнее и эффективнее настроить рекламу по гео.
  • Больше посетителей. Крупные бренды или малый бизнес могут использовать этот маркетинговый инструмент и привлечь клиентов специальными предложениями.
  • Ретаргетинг. После того, как пользователи взаимодействуют с вашей медийной рекламой и вы получаете данные о местоположении, вы можете выполнить ретаргетинг, чтобы в дальнейшем увеличить продажи.
  • Целевая оптимизация. Реклама с использованием геозон позволяет более точно ориентироваться на потенциальных покупателей, обеспечивая более существенную отдачу от инвестиций.

Как выжать максимум эффективности от гео-маркетинга?

  • Создавайте привлекательные объявления . Протестируйте несколько версий рекламы, чтобы убедиться, что ваш текст и дизайн наиболее привлекательны для целевой аудитории.
  • Определите целевую аудиторию. Прежде чем тратить деньги на эту тактику мобильного маркетинга, четко определите, на кого вы нацелены. Выберите демографическую группу, соответствующую вашему возрасту, полу или другим характеристикам. Затем вам нужно узнать, где эти люди проживают, закупаются и где работают, чтобы вы могли точечно ориентировать свое предложение.
  • Добавьте призыв к действию в рекламное объявление. Ваш призыв к действию, или CTA, поможет вам совершить продажу или подтолкнуть пользователей дальше по этому пути, продолжая переходить по вашему сайту и взаимодействовать с вашим контентом и продуктами.
  • Проверка и оптимизация рекламы. Оставьте ваши объявления на неделю и посмотрите, как они сработают. Затем вы можете оживить свою рекламу, добавить стимулы или изменить место и время, чтобы сделать ее максимально эффективной.
  • Начните с небольшой геозоны . Если вы используете эту маркетинговую стратегию впервые, начните с небольшой геозоны, чтобы проверить почву.
  • Настраивайте правильную цель и время . Попробуйте несколько разных временных интервалов, чтобы увидеть, какие периоды наиболее эффективны, а затем вложите больше денег в эти интервалы.

Тестировали маркетинг по гео? Как получилось? Обязательно делитесь своими комментариями внизу под постом.

Кстати, у меня есть группа по стратегическому маркетингу, где я пишу о маркетинге и не только. Буду рада вашим вопросам и подпискам тут!

1010
14 комментариев

у меня щас такой висяк с как раз таким клиентом.. я их гео уже вывернула 5 раз, ниче не работает, депрессивный городок, а ниша детская

1
Ответить

Приветик! Расскажи подробнее что там, интересно.

1
Ответить

Благодарю за статью и вставлю 5 копеек.
1) Необходимо работать с гео сервисами (яндекс карты, 2 гис и тд).
2) Не забывайте про систему лояльности, это хороший инструмент для дополнительных продаж и информации о вашей аудитории.

1
Ответить

Отлично! Рада, что вам понравилась моя вводная статья! Спасибо за Ваши советы, Алексей!

Алексей, Возможно у вас есть интересующая тема в маркетинге? Можете ее озвучить, а я напишу следующий пост на эту тематику.

Ответить

О как раз продвигаю локальный бизнес! Сохраню

1
Ответить

Супер! Надеюсь пригодится, хотя ты тоже все знаешь😎🚀

Ответить

Ещё как тестировали)
У нас с супругой небольшая студия перманентного макияжа. Уже много чего пробовали)

1
Ответить