История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5858
1111

кто то еще платит курьеру на месте? зачем ? удобнее ведь намного оплатить все заранее и просто получить заказ, я даже чай уже просто перевожу

1

Да, многие предпочитают онлайн оплаты и чаевые. Но есть еще и те, кто готов к оплате на месте 😎