Украинская игровая студия Nika Entertainment расформировала 90% штата из-за неприбыльности бизнеса
Украинская игровая студия Nika Entertainment расформировала 90% штата из-за неприбыльности бизнеса

Первый пошел

8

Куда пошёл? Кто пошел? Вы стоите на выходе и считаете?)

2

Зашел на сайт. их игры это три в ряд...три в ряд...и новый три в ряд.

Странно что студия развалилась.

4

Меня очень радуют такие новости.

Это говорит о том, что нарисованные человечки, шарики и прочие пукалки, которые бегают по экрану монитора, на самом деле никому не нужны.

В отсутствие падения покупательского спроса, доходов, прозрения населения по части потребления, падения реальных, а не нарисованных секторов экономики - весь этот прыгающий игровой хлам нужен только школоте, сидящей на шее родителей.

2

Не хочу углубляться в саму суть Вашего злорадства, это просто дело такое - как бумеранг, сами поймёте. Но про нарисованных человечков - увы для вашей теории десятки студий в прошлом году только набрали оборотов, аудитории, штат и т.п. Понятно что сейчас вы зачитаете проповедь о мыльном пузыре и первом предвестнике его взрыва, но так чисто для себя где-то подсознательно информацию рекомендую принять все же, проанализировать, проследить почему у разных компаний делающих рисованных человечков разные судьбы...к диалогу не призываю, с вашим настроем он не интересен. Примете как обмен мнениями.

10

Нет. Это говорит что ребята не смогли вовремя адаптироваться к реалиям рынка. В соседней новости было про суперсел, в чьи игры ежедневно играют 100 000 000 человек, и которые больше двух ярдов за год заработали - и эти новости разбивают вашу концепцию в пух и прах.

6

Вот, сразу видно - профессионал сферы! И про экономику знает и про падение покупательского спроса, и про то, кому нужен, а кому нет игровой сектор. Берите пример, Интернет!

1

Первый раз слышу об этой украинской студии

2

Бывшая часть iLogos, которая выделилась в отдельную продуктовую компанию. Специализируются в большей мере на матч3.
Вообще компаний с 150+ человек не так много в игровой индустрии СНГ)

2

И сразу прибежали злопыхатели, котрые по факту в жизни своей больше 500$ в месяц не зарабатывали, но "человечки не нужны", "пузырь лопнул", "руководство рукожопы". Сочуствую коллегам из Nika, искренне желаю поскорее справиться с ситуацией. Может мы когда-ту увидим детальный разбор ситуации из разряда рубрики "смерть стартапа"?

2

Честно говоря, трудно понять, чем можно занять 150 ч-к в студии, что делает только match3. Алгоритмы у игр там простые, все игры наверно на одной кодовой базе, 10-20 художников и 3 программера, и N коммьюнити менеджеров для студии имхо достаточно. Судя по тому, что разогнали 90% штата, коммьюнити менеджеров было не более 15.

2

На фоне прошлогодней покупки Кинга за 6 лярдов, как-то печально выглядит. Хотя никогда не понимал, зачем нужно 150 человек, чтобы клепать матч3-клоны.

Пошли деньги, раздуваешь штат, тратишь на все подряд. Деньги уходят, увольняешь и распродаешь все. Типичный цикл слабых менеджеров.

4

Почитал я интервью по ссылке в статье по первой ссылке (завернул). Где Максим 16 февраля 2015 очень интересно рассказывает о будущем + даёт кое-какие цифры. Понятно, что проверить не можем, но с другой стороны других данных нет.

Он заявляет о вложении 350 тыс долларов в 2013 году и заработка к моменту интервью порядка 500 тыс долларов. Цифры про супер IRR брать не будем, хотя они скорее всего преувеличены.

Далее возьмём среднюю ЗП в рублях по штату с налогами как 50 000 рублей (тут можете меня поправить в меньшую сторону, но расчетам это всё равно сильно не поможет) и 150 человек в штате - выходит расходы 7,5 млн рублей в месяц или 90 млн в год. Вспомним 880 тыс, которые были заработаны за все время + инвестированные средства. В 2015 курс уже пошел вверх и если взять, что деньги лежали в долларах, то обменять их могли примерно на 66 млн рублей (по курсу 75).

При этом студии нужно было вкладываться в PR, маркетинг/трафик, а подсчет отложенных средств я взял ну прям самый оптимистичный.

Я лично, хотя могу и ошибаться, считаю, что студия уже в 2015 генерила убытки и начинать увольнять людей и оптимизировать расходы нужны было ещё тогда. Сейчас всё это накопилось и даже резкое сокращение не позволит вырулить ситуацию, а собственник устал вкладывать средства. Печально.

1

Нда, закрытие некудышной студии это информационный повод попасть в топ ВЦ ? Вот вчера/сегодня/завтра ИП Говнюков закрылся, который сделал полторы про Тетрис, че тоже повод.

1

ИП со штатом в 150 человек?

знаю руководство лично - это не уловки.

Да там просто руководство - РУКОЖЕПЫ, все зарабатывают, а они раздули штат, как будто у них Кинг какой и слили все на зарплаты. Мы не можем урезать и часть людей увольнять, нет - лучше закрыться и банкротом себя сделать.

Молоды!

зачем в название игровой студии писать столь сложное для произношение слово Entertainment ?

RIP. Ушли из истории геймдева, не войдя в его историю.