Я склоняюсь к аутсорсу. Особенно, если речь идёт о сферах, в которых не планируешь разбираться на все 100. Самому стоит строить отдел только маркетологам. Ну или очень смелым собственникам.
Тоже кажется, что это самый простой, менее замороченный и при этом эффективный метод
У вас есть надежные аутсорсеры?)
..потому что только смелым покоряются моря
Доверите аутсорсерам управлять 100+ миллионов рублей в год рекламного бюджета?
Я склоняюсь к аутсорсу. Особенно, если речь идёт о сферах, в которых не планируешь разбираться на все 100. Самому стоит строить отдел только маркетологам. Ну или очень смелым собственникам.
Тоже кажется, что это самый простой, менее замороченный и при этом эффективный метод
У вас есть надежные аутсорсеры?)
..потому что только смелым покоряются моря
Доверите аутсорсерам управлять 100+ миллионов рублей в год рекламного бюджета?