СДЭК самовольно поменял тариф на отправку на более дорогой

Компания СДЭК самовольно поменяла тариф на отправку заказа 10022492999 на более дорогой. При оформлении заказа был тариф "Посылка", а после приёма заказ поменялся на "Экспресс", который стоит почти в 3 раза дороже. Я работаю по договору, и оформляю накладные сам. Зачем так делать? Вы что разбогатеете получив лишнюю 1000 руб? Стыдно должно быть!

11
реклама
разместить

Здравствуйте. Видим, что в заказ действительно были внесены изменения тарифа нашим сотрудником. Запросили у коллеги информацию по причинам этих изменений. Обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с обратной связью завтра.

Здравствуйте! Удалось выяснить, что сотрудник в офисе Нагаево менял вес отправления, так как изначально он был указан неверный. После изменения этого параметра произошёл сбой и тариф изменился на другой. Сотрудник работает в компании всего неделю и ещё не обладает достаточным количеством знаний относительно таких проблем при изменении в заказе. Мы уже провели беседу с менеджером по данной ситуации. Простите, пожалуйста, что заставили Вас волноваться.
Ранее уже был изменён тариф на исходный, а именно на "Посылка склад-склад". Заказ на данный момент уже находится в Москве и подготовлен к отправке в Белгород на основной склад. Затем посылку доставят в пункт выдачи, который находится по адресу: Белгород, пр-т Богдана Хмельницкого, 60А. График работы офиса: ПН-ПТ 10:00-20:00; СБ-ВС 10:00-18:00. Тарифная дата доставки по заказу приходится на 25.08, задержки быть не должно, но если она будет, напишите нам, пожалуйста, чтобы мы зарегистрировали претензию о нарушениях сроков доставки. Когда посылку подготовят к выдаче, получателю поступит уведомление в виде смс, в мессенджеры или push-уведомление в мобильном приложении. Отслеживать движение заказа можно на нашем сайте www.cdek.ru или в мобильном приложении.
Обращайтесь, если в дальнейшем потребуется наша помощь. Хорошего Вам дня!