Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

138138

Пару скриншотов, для ценителей)

42
Ответить

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

59
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.

5
Ответить

В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.

Ответить