Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта. Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_
Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка
Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.
В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.
Пару скриншотов, для ценителей)
Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_
Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка
Комментарий недоступен
Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.
В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.