Как посетителя сделать пациентом - медицинские лайфхаки

Как и обещали, мы подготовили продолжение для статьи как заинтересовать потенциального клиента на сайте в тематике «Медицина». Сегодня мы расскажем как правильно вступить в диалог с потенциальным клиентом и направить его совершить конверсионное действие.

Как посетителя сделать пациентом - медицинские лайфхаки
66

Есть ли у вас данные/статистика увеличились ли обращения в клиники, используя "онлайн консультацию" в связи с пандемией и боязнью людей посещать медицинские центры и выходить из дома?

1

Юлия, один крупный сервис по выбору мед. организаций провел исследование на эту тему. В нем приняли участие 1500 предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Частные медицинские центры существенно пострадали из-за введения режима самоизоляции. Многие практически полностью прекратили свою деятельность и были вынуждены предоставлять только строго определенные услуги. На основе полученных данных было установлено, что по сравнению с прошлым годом спрос на мед. услуги в апреле упал в два раза (в марте ― на 30%).

Понять как изменился спрос на услуги можно с помощью https://wordstat.yandex.ru (История запросов)
Пример просадки спроса в стоматологии:
имплантация: https://prnt.sc/thmzlp 
виниры: https://prnt.sc/thn0vk 
протезирование: https://prnt.sc/thn26m 

После введения режима самоизоляции мединский бизнес активно начал предлагать онлайн-консультации.

Приведу несколько цитат представителей мед. бизнеса.
Руководитель медицинского центра ID Clinic: «В индивидуальном порядке проводим онлайн-консультации».

Буренина Алена директор по маркетингу сети клиник «Скандинавия»: «…вирус и текущее положение дел дают нам новые фокусы развития и возможности: изменение привычек, моделей потребления, глобальный переход в онлайн».

Мингазова Анастасия, директор службы рекламы и маркетинга Virilisgroup: «Активизировали работу над большим проектом: запускаем «Онлайн-школу будущих родителей. Переориентировали многих врачей на телемедицину».

Душина Дарья, директор по развитию клиник «ОсНова» и «ОсНова Дети»: «Активно используем телемедицину».

Таким образом для многих клиник он-лайн консультация является чуть ли не единственным инструментом для выживания.