Так при наборе запроса «гастрит» («гастр») - в результатах поиска представлен точный ответ – «гастрит», слова содержащие в своем составе «гастр» (гастроскопия желудка, гастроэнтерология), а также ФИО врача который лечит гастрит, информацию о бактерии которая является причиной гастрита (Хеликобактер Пилори) и исследования которые помогают выявить гастрит (эндоскопические исследования).
Довольно интересные лайфаки! Все дело в тонкой психологии, которая здесь учтена. Особенно мне понравился первый пункт: "вступить в диалог", работая в данной сфере, я точно знаю, что как это важно. Для новичков, да и уже для закоронелых бизнеснемов годный контент. Я даже выписала пару приёмов!
Регина, спасибо за ваш отзыв. Рады, что наш контент вам помог.
Есть ли у вас данные/статистика увеличились ли обращения в клиники, используя "онлайн консультацию" в связи с пандемией и боязнью людей посещать медицинские центры и выходить из дома?
Юлия, один крупный сервис по выбору мед. организаций провел исследование на эту тему. В нем приняли участие 1500 предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Частные медицинские центры существенно пострадали из-за введения режима самоизоляции. Многие практически полностью прекратили свою деятельность и были вынуждены предоставлять только строго определенные услуги. На основе полученных данных было установлено, что по сравнению с прошлым годом спрос на мед. услуги в апреле упал в два раза (в марте ― на 30%).
Понять как изменился спрос на услуги можно с помощью https://wordstat.yandex.ru (История запросов)
Пример просадки спроса в стоматологии:
имплантация: https://prnt.sc/thmzlp
виниры: https://prnt.sc/thn0vk
протезирование: https://prnt.sc/thn26m
После введения режима самоизоляции мединский бизнес активно начал предлагать онлайн-консультации.
Приведу несколько цитат представителей мед. бизнеса.
Руководитель медицинского центра ID Clinic: «В индивидуальном порядке проводим онлайн-консультации».
Буренина Алена директор по маркетингу сети клиник «Скандинавия»: «…вирус и текущее положение дел дают нам новые фокусы развития и возможности: изменение привычек, моделей потребления, глобальный переход в онлайн».
Мингазова Анастасия, директор службы рекламы и маркетинга Virilisgroup: «Активизировали работу над большим проектом: запускаем «Онлайн-школу будущих родителей. Переориентировали многих врачей на телемедицину».
Душина Дарья, директор по развитию клиник «ОсНова» и «ОсНова Дети»: «Активно используем телемедицину».
Таким образом для многих клиник он-лайн консультация является чуть ли не единственным инструментом для выживания.
Как вы считаете, более сложная форма заказа/обратной связи (с бОльшим количеством полей), всегда будет хуже работать чем простая? Просто мне кажется, что как раз дополнительные вопросы (пример - причина обращения, симптомы, на что жалуетесь) вызывает доверие к клинике, так как она уже на первом этапе знакомства пытается проявить максимальный интерес к пользователю.
Тимур, на этот счет проведено много исследований. Итог всегда одни, чем больше полей в форме, тем меньше желания ее заполнять. Но, вы можете предложить заполнить два основных поля. Например, "Вас зовут/Имя" и "Телефон". А рядом сделать ссылку на расширенную версию формы. Таким образом вы минимизируете риски отказа от заполнения формы и вызовите доверие у той аудитории, которая готова отвечать на дополнительные вопросы.