Как посетителя сделать пациентом - медицинские лайфхаки

Как и обещали, мы подготовили продолжение для статьи как заинтересовать потенциального клиента на сайте в тематике «Медицина». Сегодня мы расскажем как правильно вступить в диалог с потенциальным клиентом и направить его совершить конверсионное действие.

Как посетителя сделать пациентом - медицинские лайфхаки
66

 Как вы считаете, более сложная форма заказа/обратной связи (с бОльшим количеством полей), всегда будет хуже работать чем простая? Просто мне кажется, что как раз дополнительные вопросы (пример - причина обращения, симптомы, на что жалуетесь) вызывает доверие к клинике, так как она уже на первом этапе знакомства пытается проявить максимальный интерес к пользователю.

Ответить

Тимур, на этот счет проведено много исследований. Итог всегда одни, чем больше полей в форме, тем меньше желания ее заполнять. Но, вы можете предложить заполнить два основных поля. Например, "Вас зовут/Имя" и "Телефон". А рядом сделать ссылку на расширенную версию формы. Таким образом вы минимизируете риски отказа от заполнения формы и вызовите доверие у той аудитории, которая готова отвечать на дополнительные вопросы.

1
Ответить