Общая выручка проектов составила $2,32 млрд по итогам 2015 года. В 2014 году прибыль компании до налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд.
Supercell говорит, что большую часть средств ей приносит выпущенная в августе 2012 года игра Clash of Clans, однако точные её показатели не раскрываются. В 2015 году игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений — согласно предположению VentureBeat, Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.
Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 году Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.
В 2016 году компания выпустила свою четвёртую игру, Clash Royale, которая по состоянию на 9 марта занимала первое место в App Store 44 стран. В Supercell отметили, что им пришлось закрыть 14 экспериментальных проектов игр перед её выпуском.
VentureBeat отмечает, что основанная в 2009 году Supercell только один раз получила поддержку от финского правительства — на сумму 400 тысяч евро. В настоящий момент компания окупила эти вложения в виде налогов в бюджет в несколько раз, пишет издание.
В настоящее время в Supercell работает 180 человек. В июне 2015 года компания была оценена в $5,5 млрд и стала самым дорогим издателем мобильных игр.
А как же Clash Royale ?
Он только в 2016 вышел.
Так только что релиз же был, она в прибыли за 2015 год точно не участвовала
Установил Clash Royale и понял, что это лучшая мультиплеера мобильная игра, что я когда-либо видел. Не удивительно, что у ребят почти миллиард прибыли
Каждому своё.. Мне Clash Royale не понравился вовсе..
А Rovio уже сдохла?