последний пункт -удивил, на самом деле есть в этом доля правды, не все ученики одинаковые, не все понимают с первого раза , если вы умеете доходчиво объяснять и помогать, то любой ученик выйдет от вас со знаниями, но это не простая работа
Просто многие учителя, которые пришли в профессию по призванию, часто доводят себя до выгорания тем, что пытаются контролировать все, что происходит с ребёнком, и винить себя за любой сбой. Причём речь идёт и об оценках, и об эмоциях, и об отношениях с другими детьми и учителями. В реальности образование - это командная работа, а в команде ответственность принять делить на всех. Ну и детишкам полезно прививать идею о том, что они сами на многое могут влиять и за многое отвечать. Это часть обучение, причём на мой взгляд более важная, чем теорема Пифагора или знаки препинания в сложносочинённых предложениях ).
последний пункт -удивил, на самом деле есть в этом доля правды, не все ученики одинаковые, не все понимают с первого раза , если вы умеете доходчиво объяснять и помогать, то любой ученик выйдет от вас со знаниями, но это не простая работа
Просто многие учителя, которые пришли в профессию по призванию, часто доводят себя до выгорания тем, что пытаются контролировать все, что происходит с ребёнком, и винить себя за любой сбой. Причём речь идёт и об оценках, и об эмоциях, и об отношениях с другими детьми и учителями.
В реальности образование - это командная работа, а в команде ответственность принять делить на всех. Ну и детишкам полезно прививать идею о том, что они сами на многое могут влиять и за многое отвечать. Это часть обучение, причём на мой взгляд более важная, чем теорема Пифагора или знаки препинания в сложносочинённых предложениях ).