В публичном пространстве часто транслируется идея том, что хороший учитель — это «свой парень», который всегда на одной волне с подростками, не грузит их учебными вопросами и принимает такими, какие они есть в любой ситуации. Но в реальности многие дети предпочитают дружить со сверстниками, искать поддержки и душевной близости у членов семьи, а от учителей ждут помощи исключительно в решении проблем, связанных с получением образования. И даже если запросы ребёнка к учителю выходят за пределы чисто учебных задач, это совсем не обязательно запрос на дружбу. Детям нужны значимые взрослые, к которым можно обратиться за советом и помощью. Нужны ролевые модели, наблюдая за которыми ребёнок сможет разобраться, как человек с определённым темпераментом, профессией, целями и ценностям поступает в разных ситуациях. Нужны даже строгие и местами занудные тётки, которые не дадут пуститься во все тяжкие и будут следить за тем, чтобы находящийся под их опекой детёныш освоил необходимый минимум знаний и умений, научился жить в обществе и соблюдать правила, и получил положенные по возрасту документы об образовании ;).
Учитель - второй родитель
Вот это верно на все сто. Без них никак. Жаль что профессия не так престижна, как хотелось бы, да и не очень высоко оплачиваема.
последний пункт -удивил, на самом деле есть в этом доля правды, не все ученики одинаковые, не все понимают с первого раза , если вы умеете доходчиво объяснять и помогать, то любой ученик выйдет от вас со знаниями, но это не простая работа
Просто многие учителя, которые пришли в профессию по призванию, часто доводят себя до выгорания тем, что пытаются контролировать все, что происходит с ребёнком, и винить себя за любой сбой. Причём речь идёт и об оценках, и об эмоциях, и об отношениях с другими детьми и учителями.
В реальности образование - это командная работа, а в команде ответственность принять делить на всех. Ну и детишкам полезно прививать идею о том, что они сами на многое могут влиять и за многое отвечать. Это часть обучение, причём на мой взгляд более важная, чем теорема Пифагора или знаки препинания в сложносочинённых предложениях ).
пейте побольше кофА и успАкоительных - в соответствиЕ с новым законом, остальное уже вообще не важно ))))ЖЖЖЖ))))