Артем Зацепин

+15
с 2023

Руководитель направления корпоративных исследований AXES Management | Телеграм-канал https://t.me/vovlekot

6 подписчиков
0 подписок
Жизненный цикл организации: как корпоративная культура определяет успех бизнеса
Жизненный цикл организации: как корпоративная культура определяет успех бизнеса

В статье о корпкультурном шоке мы говорили о том, почему корпоративная культура важнее, чем кажется. Мы пообещали рассказать подробнее про типологию корпоративных культур. Держим слово.

11
Корпоративная культура важнее, чем кажется
Корпоративная культура важнее, чем кажется

«Спиральная динамика», «красная компания», «бирюзовые организации», «семейная культура» — если вам знакомы эти термины, значит, вы уже сталкивались с корпоративной культурой. Существует множество типологий, каждая из которых пытается объяснить это сложное явление, но ни одна из них не является универсальной. Это нормально: каждая модель описывает л…

11
Мифы о вовлечённости: развенчиваем заблуждения
Мифы о вовлечённости: развенчиваем заблуждения

Многие компании по-прежнему наступают на одни и те же грабли при работе с вовлечённостью сотрудников. Ошибочные подходы и распространённые мифы мешают добиться реальных результатов: удержать ключевых специалистов, повысить продуктивность команд и улучшить атмосферу в коллективе. В этой статье мы подробно разберём самые популярные заблуждения о вовл…

HR-бренд: пять показателей, которые нельзя игнорировать

Создание и развитие сильного HR-бренда — одна из важнейших задач для современных компаний, стремящихся привлекать и удерживать лучшие таланты на рынке. Однако любые инвестиции в бренд работодателя должны подкрепляться объективными данными, которые позволят оценить эффективность проделанной работы.

HR-бренд: пять показателей, которые нельзя игнорировать
Работа над ошибками: вредные советы по построению корпоративной культуры
Работа над ошибками: вредные советы по построению корпоративной культуры

Корпоративная культура — это не просто набор правил или ценностей, а динамическая система, которая влияет на эффективность компании, мотивацию сотрудников и их вовлечённость. Однако даже самые успешные организации не застрахованы от ошибок в её построении. В статье мы разберём несколько реальных кейсов из практики компании AXES Management, чтобы по…

Как сделать HR-функцию стратегическим партнером для бизнеса
Как сделать HR-функцию стратегическим партнером для бизнеса

Профессиональный путь Татьяны Терентьевой, заместителя генерального директора по персоналу Госкорпорации «РОСАТОМ», начался в конце 90-х годов. Пройдя через кризисы, системные изменения и корпоративные трансформации, она сумела выстроить карьеру, ставшую примером для многих HR-специалистов. В интервью генеральному директору AXES Management Сергею Л…

Руслан Кутуев: «Лидеров выбирают, а руководителей назначают»
Руслан Кутуев: «Лидеров выбирают, а руководителей назначают»

Руслан Кутуев, руководитель практики «Оценка и развитие лидерства» консалтинговой компании AXES Management, стал гостем подкаста Татьяны Беляевой, бизнес-психолога, автора и ведущей подкаста: «Психологический анализ бизнеса». О том, как определить свой вектор развития, кто такой лидер, а также о важности обратной связи и методах её предоставления ч…

Годовые итоги вовлеченности сотрудников: ключевые наблюдения и инсайты
Годовые итоги вовлеченности сотрудников: ключевые наблюдения и инсайты

На ежегодной конференции по вовлеченности Сергей Львов, генеральный директор AXES Management, представил анализ изменений индекса вовлеченности за 2024 год, а также выделил ключевые тенденции, выводы и прогнозы. Рассказываем о них подробнее.

Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде
Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде

Сильный HR-бренд помогает не только привлекать ценных специалистов, но и удерживать действующих сотрудников, обеспечивая их вовлечённость и лояльность. Эта работа особенно важна в регионах и отраслях с высокой конкуренцией за кадры.

11
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах

Есть ли различия в формировании бренда работодателя в столице и регионах? Проще ли удерживать сотрудников в моногородах? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований

Бывает так, что клиент решает сам презентовать результаты опроса руководству организации. Например, в компании не принято звать внешних консультантов к руководству (да-да, такое бывает!). Прослушав такие презентации, я могу выделить типичные ошибки, которые совершают HR при трансляции результатов.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований
Вовлекающее лидерство

Когда вовлечённость высока, сотрудники чувствуют себя мотивированными и заинтересованными в своей работе. Это состояние позволяет им прикладывать дополнительные усилия и получать удовольствие от процесса. Важно понимать, что маленькие проблемы могут перерасти в серьёзные конфликты, если за ними не следить. А для того, чтобы этого не случилось, необ…

Вовлекающее лидерство
11