Артем Зацепин

+11
с 2023

Руководитель направления корпоративных исследований AXES Management | Телеграм-канал https://t.me/vovlekot

6 подписчиков
0 подписок
Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде
Удержать нельзя упустить: как HR-бренд помогает при кадровом голоде

Сильный HR-бренд помогает не только привлекать ценных специалистов, но и удерживать действующих сотрудников, обеспечивая их вовлечённость и лояльность. Эта работа особенно важна в регионах и отраслях с высокой конкуренцией за кадры.

11
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах
Моногород не приговор: как работает HR-бренд в регионах

Есть ли различия в формировании бренда работодателя в столице и регионах? Проще ли удерживать сотрудников в моногородах? На эти и другие вопросы ответим в статье.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований

Бывает так, что клиент решает сам презентовать результаты опроса руководству организации. Например, в компании не принято звать внешних консультантов к руководству (да-да, такое бывает!). Прослушав такие презентации, я могу выделить типичные ошибки, которые совершают HR при трансляции результатов.

Ключевые ошибки в презентациях корпоративных исследований
Вовлекающее лидерство

Когда вовлечённость высока, сотрудники чувствуют себя мотивированными и заинтересованными в своей работе. Это состояние позволяет им прикладывать дополнительные усилия и получать удовольствие от процесса. Важно понимать, что маленькие проблемы могут перерасти в серьёзные конфликты, если за ними не следить. А для того, чтобы этого не случилось, необ…

Вовлекающее лидерство
11
Ассессмент-центры: что это и для чего нужно
Ассессмент-центры: что это и для чего нужно

Наверняка вы слышали про «ассессмент-центры». Что это такое, почему этот метод получил такое название, почему он считается люксом в мире оценки и в каких случаях он нужен — рассказываю сегодня.

33
Почему спал хайп на пульс-опросы?
Почему спал хайп на пульс-опросы?
Поднять удовлетворённость соцпакетом с 20% до 60% за год: разбираем кейс

Делюсь интересным кейсом из практики, который наглядно демонстрирует, насколько важна корректная интерпретация количественных результатов опроса вовлеченности.

Поднять удовлетворённость соцпакетом с 20% до 60% за год: разбираем кейс
Прыжки в мешках: архаизм или рабочий инструмент?

Прыжки в мешках. Некогда – неотъемлемый элемент корпоративных эстафет и мероприятий по повышению сплоченности. В наших материалах – метафора для мероприятий, которые занимают время и ресурсы HR, но не приводят к повышению вовлеченности.

Прыжки в мешках: архаизм или рабочий инструмент?
Топ ошибок при внеднерии систем мотивации

Недавно в РБК Про вышла моя статья о распространенных ошибках при внедрении систем мотивации. Делюсь с вами основными тезисами и мыслями.

Топ ошибок при внеднерии систем мотивации
11
Матрица подходов к работе с вовлечённостью
Матрица подходов к работе с вовлечённостью

Разбираем, почему с сотрудниками нужно говорить об изменениях в компании, почему только разговора недостаточно, и как найти баланс между коммуникацией и внедрением изменений.

Рост зарплат, снижение вовлечённости, использование well-being практик: что было на бизнес-завтраке AXES Management?
Рост зарплат, снижение вовлечённости, использование well-being практик: что было на бизнес-завтраке AXES Management?

Как компании пересматривают подходы к работе с персоналом? Что такое программа Well-being и как она помогает удерживать сотрудников? Как вовлеченность работников связана с поиском смысла в работе?

11
Когда опрос вовлечённости — не то, чем кажется
Когда опрос вовлечённости — не то, чем кажется

Рассказываю о том, как первое лицо может использовать опрос вовлечённости для решения личных задач и к чему это может привести.

22