Искусственные барьеры для входа обычно создаются другими компаниями на рынке. Фирмы могут создавать трудности для новых участников, например, намеренно снижая цены, чтобы сделать невозможным получение прибыли. Искусственные барьеры часто возникают в отраслях с более высокой степенью государственного регулирования, таких как коммерческие авиалинии, кабельные корпорации. Другими причинами создания барьеров для входа являются отсутствие ресурсов, необходимых конкретным секторам, или защита привилегированных организаций в определенных ситуациях.
Отличная статья! Уже можно книгу писать по твоим статьям
Спасибо. Рада, что тебе полезно!
Ха, я раньше копирайтером была, возможно задумаюсь об этом.
Каую тему ещё тебе интересно узнать?
Спасибо да статью!
Благодарю и тебя, что прочитал👍🏻
Вау, это дико полезно для начинающих предпринимателей
Это точно)
Ну и для тех, кто уже работал в какой-то нише, а потом решил перейти на новый уровень💪