Ю-Кай Чоу, гуру геймификации на западе, считает, что успех игры зависит от того, учитывает ли создатель базовые мотивации игрока и персонализирован ли его подход. Это видение легло в основу восьмигранного «Октализа» — системы анализа, которая объясняет психологию игрока его поведением.
Ну наконец-то. Для интересующихся — можно самостоятельно посмотреть, сколько баллов по шкале Октализа наберет ваш проект, делюсь https://www.yukaichou.com/octalysis-tool/
«Черная» геймификация, придуманная азиатом. SJW вышли из чата ахахаха
Спасибо. Сразу подумал о F2P ммо, как по методичке
Все так. Только вот тысячи игр, свято придерживающихся этих правил, зачастую неаддиктивны и непопулярны. Есть что-то еще
Есть примеры? Все эти «правила» и делают игру аддиктивной
есть секретный соус :)
Интересная идея! У таких проектов большое будущее)