Банк отказал в проведении конкретной операции или вы не соответствуете правилам внутреннего контроля? Ждите масштабную проверку по 115 ФЗ. По ее итогу банк должен сформировать о вас свое окончательное мнение и будет ясно, сможете ли вы сотрудничать дальше или же придется расстаться.
Самый частый вопрос от людей, получивших запрос из банка: "А можно ли давать не все, что просят, я не хочу все показывать". Ответ - нет, нельзя! В ваших же интересах предоставить всю информацию, чтобы банк сформировал о вас положительное мнение. Можете дать больше того, что запрашивается, если посчитаете, что эта информация раскроет суть вашей деятельности, но никак не меньше.
Итак, как готовим ответ для банка?
1. Состав отправляемого ответа:
Задавайте вопросы в комментариях, буду рада ответить.
Банк блокирует перевод, а потом и счёт ИП. Просят предоставить документы о поступлениях. Рассматривают около месяца, в это время ИП по сути не может распоряжаться своими деньгами. Есть какой-либо метод воздействия на банк, чтобы он:
1. Как можно скорее провёл проверку (дни, а не недели).
2. Либо разблокировал счёт для перевода денежных средств в другой банк.
Храните деньги в банке! А куда спрятали банку, никому ни слова!
Или как вариант - не работать с дерьмо-банками.
Весь мамонтовый банко-кал должен разориться и перестать существовать как вид. Настоящие банки прекрасного будущего должны помогать, а не сношать своих клиентов.
Вот и я столкнулся с блокировкой по 115-ФЗ своего счета (у меня ИП, которому и года еще нет и вот попал). Я сам почитал, что нужно конечно, но вопросов стало даже больше ))) А итоге нашел такую фирму - Центр содействия 115-ФЗ, они мне с этой проблемой помогли. В итоге доказали, что все у меня в порядке и счет разблокировали.