Строго относимся к подбору подрядчиков. Мы редко пользуемся аутсорсом — привлекаем такие команды, только если дело касается проверки гипотез. При этом у нас есть критерий, по которому мы определяем, сработаемся ли с подрядчиком или нет. Мы просим ребят в течение 15 минут скинуть API-описание сервиса. Если не отправляют, плохой сигнал. История с отсутствием API, скорее всего, приведет к затяжным переговорам или другим проблемам. А если API вменяемо открытый и хорошо описан, значит, продукт классный, можно работать.
Похоже, что у айтишников ещё работы на 100 лет вперёд. Спасибо вам))
Так и есть! ) Работы хватит всем. На рынке труда в целом не хватает ресурсов, чтобы выполнить все потребности рынка. Но именно это делает сферу IT такой интересной и перспективной.
В статье есть мысль, что нужно анализировать процессы, а потом уже нужно решать, нужно ли это переносить в цифру. А разве не нужно всё в цифру переносить? Это же сильно сэкономит любые траты
А зачем переносить в цифру неструктурированные процессы?
В одном из предыдущих публикациях я уже писал про это. Очень важно оценивать возврат вложенных инвестиций, чтобы не создавать дополнительные расходы.
Иногда проще оптимизировать процесс без автоматизации. Нужно тщательно выбирать, что действительно принесет выгоду в цифровом формате.
спроектировать IT-решение так, чтобы пользователь не смог отклониться от заложенного сценария.
А потом пользователь все таки найдет и нажмет не на ту кнопку и не поймет этого. Тут еще юикс нужен очень четкий
Даже самый продуманный сценарий требует понятного UX. Пользовательский опыт должен быть на первом месте, иначе ошибки неизбежны.