Список минус-слов для создания рекламной кампании для интернет-магазина ламината

Не все рекламодатели знают, что при настройке контекстной рекламы необходимо также собирать список минус слов, по которым ваше объявление не должно показываться. Не имея такого списка, рекламодатели сливают впустую до 90% рекламного бюджета.

88

Сергей, ты, наверное, подумаешь, что я снова цепляюсь, но объясни, зачем минусовать бренды, класс, толщину, дорого, дешево, страны производства? По таким запросам было репрезентативнон число переходов без конверсий, чтобы вот так смело добавлять их в минус слова?

Максим, ожидал такой вопрос и вопрос хороший.
Это общий список минус-слов (для более общих ключевых фраз - купить ламинат в интернет-магазине, заказать ламинат в москве и т.д., ведущих на основной раздел - ЛАМИНАТ), его конечно индивидуально еще нужно подчистить, в зависимости от ассортимента конкретного магазина.
Но, согласись, что проще почистить список из 1000 минус-слов, чем список из десятков тысяч запросов.
Я не видел в интернете таких списков в открытом доступе. Тут около двух часов работы специалиста.

А запросы по - толщине, цвету, брендам, размерам - это уже более точные запросы и трафик по ним нужно вести на конкретные разделы магазина. А их у многих может и не быть)) И вести их на основной раздел не совсем правильно.

Сами запросы, кстати, тоже нужно отдельно собирать.
Выкладывать готовую рекламную кампанию в открытый доступ - как-то не совсем гуд))