Единого формата не существует. Да он и не нужен, ведь главная задача карты — это показать путь взаимодействия клиента с компанией. Компании и продукты разные, им нужно подсвечивать разные куски для текущих задач. Общее одно — сценарий, по которому показаны точки контакта с разной детализацией и дополнительная информация по каждому (опять же, детализация зависит от задач компании).
Запарили блин, у всех какие-то свои методы по составлению CJM, какую в итоге использовать не понятно.
Сочините свой. Зачем использовать чьи-то?
Единого формата не существует. Да он и не нужен, ведь главная задача карты — это показать путь взаимодействия клиента с компанией. Компании и продукты разные, им нужно подсвечивать разные куски для текущих задач. Общее одно — сценарий, по которому показаны точки контакта с разной детализацией и дополнительная информация по каждому (опять же, детализация зависит от задач компании).
Тоже об этом подумал. Но NNG норм авторитет. На его методику можно ссылаться.